• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • надоело бегать и звонить   Владимир  20-10-09 16:17
    Добрый день!

    Наши приключения по замене внутренней панели с временной на постоянную в модели СТАЛ-100 с гарантийным отделом начались не сегодня. Первая череда с замером размеров внутренней панели длилась больше месяца. Постоянные обещания по телефону приехать и сделать замер, а по факту никто не приезжал без какого-либо предупреждения. В результате терялись часы на "бессмысленное" ожидание. Но эту часть мы прошли...
    И вот нам привезли панель. Предвкушение, что наконец-то через дверь исчезнет сквозняк и в доме начнеться тепло.
    Похоже начинается снова. Уже несколько дней нам обещают перезвонить и сказать когда нам установят итоговую панель. Сколько можно принимать звонки и постоянно говорить, что перезвонят? После окончания ремонта через дверь в связи со сквозняком (что странно, надеюсь из-за отсутствия панели) уходит тепло, о чем несколько раз ставились в известность всевозможные люди на той стороне трубки. Как так можно относиться к своим клиентам?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100