• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не беспокойтесь.   Александр (СТАЛ)  06-11-09 11:12

    Здравствуйте, Уважаемый Василий!

    >Например, ошибка замерщика, в результате которой пришлось значительно расширять и так широкий дверной проем, сильно скрипящая ручка двери (забрызгали внутрь WD-40 - вроде бы перестала? на время?, прямо как с жигулями) и, конечно, уже обсуждавшиеся крашенные заклепки.

    Ручки не скрипят, в том числе, потому что смазаны. Но если обнаружилось, что одна из ручек плохо работает, почему бы её не смазать и устранить неполадку?

    >1. Тут уже был пост про кривую установку наличников. У меня тоже самое. Верхние концы боковых наличников, которые должны были быть спилены на заводе под углом 45 градусов, были спилены но слегка под другим углом. Точно не замерял, но в результате
    >прямоугольный верхний наличник, который заходит под 2 боковых, оказался ниже углов боковых наличников с обоих сторон приблизительно на 0,8-1см, что неаккуратно и кидается в глаза. Раньше мне казалось, что такого очевидного брака в не самых дешевых дверях быть не должно. Окажусь в квартире с фотоаппаратом - выложу фото.

    Да, выложите, пожалуйста фото наличника.
    Указанная Вами разница в высоте между частями наличника, действительно сильно отличаются от идеального. Быть может это произошло из-за особенностей самого проема? Лучше посмотреть. Если обнаружится, что это наша ошибка, исправим установку или заменим наличник.


    >Сегодня же после того, как дверь установили и начался процесс приемки я с удивлением обнаружил на внешней ламинированной панели в правом ее верхнем углу довольно толстую и заметную мягкую наклейку "Cтал". На светлой двери такой красно/черный логотип смотрится весьма странно.

    Логотип он один, и устанавливается на все двери СТАЛ.
    Это нормальная практика, когда производитель маркирует свое изделие фирменным логотипом. Сейчас редко можно найти продукт без логотипа.

    Почему-то люди, покупая, скажем, автомобиль не обижаются на то, что на них есть логотип фирмы производителя, а часто можно на номерах увидеть еще и координаты фирмы продавца, хотя машина стОит уже под 50 000 $.

    >Теперь буду вынужден держать на своей двери рекламу фирмы Стал. Будет, что рассказать потенциальным клиентам.

    Поверьте, Вы быстро привыкните к логотипу и уже через день-два не будете его замечать вообще. Не беспокойтесь по этому поводу, оно того не стоит :-)
    И я надеюсь, что дверь в целом Вам понравилась!


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100