• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • гарантийная служба игнорирует неоднократное обращение о вызове   Виктория  22-12-09 13:00
    Здравствуйте, мы устанавливали у вас дверь в ноябре 2008 года, гарантия 48 месяцев, неделю назад я позвонила в гарантийную службу, т. к. у нас провисла дверь, при чем второй раз за год, первый раз вызывали мастера на смену замка в октябре 2009 года, и он откорректировал дверь, т. к она провисла, теперь прошло 2 месяца, опять та же ситуация, не понятна причина провисания двери так часто, и как предотвратить последствия в будущем, но причина по которой я обращаюсь даже не в этом, а втом что я уже дважды позвонила в вашу гарантийную службу, каждый раз девушка спрашивает, в чем моя проблема, адрес, номер договора и обещает, что мне перезвонят в течении 2-3 дней, до пятницы точно, сегодня вторник звонка так и не было. В чем причина такого неуважительного отношения к клиентам и когда специалисты устранят провисание двери? Спасибо

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100