• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • С Вами свяжутся   Александр (СТАЛ)  22-12-09 14:53

    Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

    >В чем причина такого неуважительного отношения к клиентам и когда специалисты устранят провисание двери?

    Ваше обращение было принято, но увы, из-за большой загруженности сервисная служба не успела оперативно отреагировать. Стараемся всё успеть, но иногда бывают задержки. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства!


    >мы устанавливали у вас дверь в ноябре 2008 года, гарантия 48 месяцев, неделю назад я позвонила в гарантийную службу, т. к. у нас провисла дверь, при чем второй раз за год, первый раз вызывали мастера на смену замка в октябре 2009 года, и он откорректировал дверь, т. к она провисла

    По информации у меня, при первом обращении у Вас была замена временного цилиндра и регулировка ответной части.

    Неполадки при закрывании двери сейчас, могут быть вызваны температурными изменениями, это может сказываться даже в квартирных условиях, если подъезд холодный. В любом случае, точно говорить можно будет после осмотра самой двери. Из сервисной службы с Вами свяжутся для согласования даты и времени выезда мастера.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100