• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Компания Стал, видимо, очень богатая компания, если позволяет так себе относится к клиентам.   Тишенков Михаил  31-12-09 11:45
    Предыстория: долго и придирчиво выбирал производителя дверей, остановился на компании СТАЛ, хотя по параметрам были очень близки двери Leganza, у которых в декабре еще и были 15% скидки.
    Дверь заказал, хотя не обошлось без проблем - проем пришлось готовить самому, потому что монтажники, по словам замерщика, не смогли бы это сделать аккуратно.
    Дальше начались чудеса:
    1. С изготовлением дверей опоздали на два дня.
    2. Вместе с дверью пришел дефектный цилиндр RS-03
    3. Несмотря на заверения гарантийной службы сегодня 31 декабря цилиндр так и не поменяли, причем работник, который по словам диспетчера гарантийной службы должен был отзвониться еще на прошлой неделе - до 25-го числа, так и не отзвонился.
    4. Попытки сегодня выяснить хоть что-то закончились ничем: телефоны гарантийной службы просто не отвечают, оператор Ирина по телефону 983-00-70 даже отказалась записать контактную информацию, правильно - зачем, она же работает, наверное, в другой компании...
    Причем все попытки пообщаться с представителями компании и донести информацию о том, что все эти нарушения срока слишком дорогое удовольствие для компании результатов не принесли - в ответ не было получено не только каких-либо внятных ответов хотя бы о сроках устранения недостатков, не говоря уже о подарках к Новому году, просто самих ответов не было. Такое впечатление, что всем наср... на Заказчика.
    Учитывая, что впереди Новогодние праздники, а акт по двери я как заказчик так и не подписал я все более отчетливо понимаю, что:
    1. Новый год мне придется встречать с дефектной дверью.
    2. Учтывая п.5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, по которому размер неустойки (пени) за каждый день просрочки составляет 3% в день, скидка на дверь будет просто колоссальная, а подождав до 25 января 2010 года я просто получу дверь бесплатно.
    Наверное надо будет обращаться в суд, ну так еще и юристы получат работу за отдельную плату.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100