• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отзыв покупателя   Валентина  29-01-10 22:24
    Хочу поделиться своим опытом по покупке двери СТАЛ. К сожалению, отрицательным.
    Начну с того, что лично у меня стоит уже 5 лет дверь этой компании. Нареканий никаких. В свое время выбрали ее по рекомендации друга. Тут понадобилась дверь моей маме. Ей наша дверь нравится, она решила, чтобы не заморачиваться и много сил не тратить заказать просто такую же. Оказалось, что сейчас наша
    дверь совсем дорого стоит и маме предложили дверь с распродажи. Хорошая дверь, во всем устраивает, но все равно должен подъехать замерщик, чтобы убедиться, что дверь точно подойдет. Замерщик приехал со словами: "Ой-ой, нет вам такая дверь не подойдет, выбирайте другую." Якобы проем не подходит. Замечу, что квартира в новом доме без отделки, переделать проем не проблема. Мама же никогда в жизни такими вопросами не занимавшаяся, доверчиво
    покивала головой и заказала дверь из дешевой серии, которая обошлась естественно гораздо дороже, чем дверь с распродажи и при этом сама по себе хуже.
    К слову об обещанных скидках: карточка скидок действует оказывается только на дорогие модели, что-то я этой информации нигде на сайте не нашла. А еще изумительная скидка в 2%, если отдашь замерщику 100% оплаты. Только вот у замерщика сдачи нет. 500 рублей - неплохие чаевые и как раз около 2% от суммы.
    Итак, дверь готова. Диспетчер щебечет: "Какой день вам удобен? Какая половина дня?". Договорились на среду на утро. Мама берет отгул. Ехать на квартиру далеко, в Подмосковье, поэтому она собиралась поехать прямо без звонка, поскольку надо еще добраться. К счастью, уговорили ее подождать звонок.
    Позвонили, сказали приедем к часу дня! Мама растерялась, расстроилась, но отгул-то уже взят, согласилась. Вместо часа дня приехали в 4! Мама не молодая, да и молодому человеку в квартире без отделки ждать впустую несколько часов будет неудобно и крайне утомительно. А плюс еще установка.
    В довершении всего никакой кирпичной кладки не сделали, хотя в смете она есть. Говорю: "Мама, ты в акте это отразила?" Ответ: "Да нет, установщики мне сказали, что мол все равно ремонт делаете, рабочие вам все сделают. Дверь мы вам поставили, она открывается-закрывается без проблем, так что подписывайте". Опять же к вопросу о 2%-ой скидке - деньги заплачены и после всего уже нет ни сил, ни времени на разбирательства.
    Согласитесь, многовато для одной двери. Хотя в приличной компании ни одного из этих происшествий не допустили бы. Кто-то скажет, что сами виноваты, надо лучше следить, все проверять, настаивать. Да, может быть. Просто хотелось бы получить хоть какой-то сервис, а получилось как в советские времена: "Не
    хотите плесневую колбасу, не берите, все равно другой нет."
    Грустно. Что произошло с компанией за 5 лет? Или это мне тогда повезло просто?
    Очень гадко на душе. Получается я порекомендовала маме вашу компанию, а ее буквально "развели".

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100