-
ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ДВЕРИ
Евгений 02-05-10 13:06
Здравствуйте, СТАЛ!
По совету друга решил приобрести дверь компании СТАЛ.
В салоне посоветовали вариант двери СТАЛ-70, с дополнительной защитой замков, полным наполнением звукоизолятором изнутри, грамотной качественной установкой с применением бетонирования коробки в проеме двери.
Приехал менеджер-замерщик, все подробно расспросил, все измерил, так как ему, было необходимо. Здесь же составили договор и была внесена 100% -предоплата 54 т. р.
Приехали установщики и начали устанавливать дверь..
С этого момента все и началось!
Поставили один раз дверь - что-то плохо закрывается..
Установили повторно, подолбили по двери и коробке молотком ("доработка напильником") - все равно в нижней части прилегает совсем неплотно, а вверху нормально - налицо нарушенная геометрия ни то двери, ни то коробки, ни то обеих конструкций. Бетонирование проводить не стали, так как сразу было заявлено с моей стороны, что изделие некачественное и будет предъявлена претензия. Акт о приемке не подписан!
После претензии позвонили, приехал эксперт с теми же установщиками и согласился, что изделие необходимо заменить, о чем он доложит своему руководству, которое примет решение по этому поводу.
Решение не было принято, вновь был назначен выезд экспертной комиссии для оценки качества всего изделия и установки, которая выявила причину проблему - петли двери (то ли сами некачественные, то ли неправильно приварены). И сообщили о предстоящей замене изделия.
Однако, в пятницу 30 апреля позвонила представитель компании СТАЛ и сообщила, что мы воспрепятствовали окончанию установки (бетонированию коробки), тем самым - "сами виноваты".
Терпению пришел конец! Составляю официальное письмо-претензию, которое надо было отправить сразу же, но пока все эти "комиссии"
организовывали выезд прошло более 2 недели.
И теперь не знаю, чем все закончится.
Все эксперты компании СТАЛ в один голос говорят, что есть нарушение технологии при изготовлении изделия, однако официально в замене отказывают.
Прошу ответить на мой вопрос: при моем огромном терпении, возможна ли все-таки замена некачественной двери на качественную, которую я и заказывал в СТАЛ за 54 т. р. или мне придется, отстаивая свои права различными способами, требовать возврат денег?
|