• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Будет изготовлена новая дверь.   Александр (СТАЛ)  04-05-10 15:23


    Здравствуйте, Уважаемый Евгений!

    >По совету друга решил приобрести дверь компании СТАЛ.
    >В салоне посоветовали вариант двери СТАЛ-70, с дополнительной защитой замков, полным наполнением звукоизолятором изнутри, грамотной качественной установкой с применением бетонирования коробки в проеме двери.

    Обычно, так оно и бывает. Но, увы даже мы можем ошибаться.
    В данном случае ошибка будет исправлена полной заменой двери.

    >Поставили один раз дверь - что-то плохо закрывается..
    >
    >Установили повторно, подолбили по двери и коробке молотком ("доработка напильником") - все равно в нижней части прилегает совсем неплотно, а вверху нормально - налицо нарушенная геометрия ни то двери, ни то коробки, ни то обеих конструкций.

    Действительно, осмотр показал, что полотно прилегает неровно относительно коробки, из-за чего и происходит затирание.

    >Бетонирование проводить не стали, так как сразу было заявлено с моей стороны, что изделие некачественное и будет предъявлена претензия. Акт о приемке не подписан!

    Вы поступили справедливо. Бетонирование не помогло бы исправить ситуацию.

    >После претензии позвонили, приехал эксперт с теми же установщиками и согласился, что изделие необходимо заменить, о чем он доложит своему руководству, которое примет решение по этому поводу.
    >Решение не было принято, вновь был назначен выезд экспертной комиссии для оценки качества всего изделия и установки, которая выявила причину проблему - петли двери (то ли сами некачественные, то ли неправильно приварены). И сообщили о предстоящей замене изделия.

    Некоторая задержка в принятии решения было связано с тем, что нарушение геометрии было на грани допустимых значений. Пробовали исправить это на месте, но не получилось.

    >Однако, в пятницу 30 апреля позвонила представитель компании СТАЛ и сообщила, что мы воспрепятствовали окончанию установки (бетонированию коробки), тем самым - "сами виноваты".

    Конечно же, в создавшейся ситуации Вы не виноваты. Это полностью наша ошибка, и мы же несем за нее ответственность.

    >Терпению пришел конец! Составляю официальное письмо-претензию, которое надо было отправить сразу же, но пока все эти "комиссии"
    >организовывали выезд прошло более 2 недели.

    На данный момент принято окончательное решение менять дверь на новую. Для выполнения этого решения дополнительных действий с Вашей стороны не требуется, если, конечно, Вы не возражаете.

    >И теперь не знаю, чем все закончится.
    >Все эксперты компании СТАЛ в один голос говорят, что есть нарушение технологии при изготовлении изделия, однако официально в замене отказывают.

    Теперь уже не отказываем.

    >Прошу ответить на мой вопрос: при моем огромном терпении, возможна ли все-таки замена некачественной двери на качественную, которую я и заказывал в СТАЛ за 54 т. р. или мне придется, отстаивая свои права различными способами, требовать возврат денег?

    Да, возможно!
    Мы постараемся изготовить новую дверь в кратчайшие сроки и установить её в лучшем виде, как и должно быть. Стоимость двери роли не играет.

    Уважаемый Евгений, примите, пожалуйста наши извинения за дверь и задержку ответа.
    Установим новую - все будет хорошо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Дорогие друзья!

Выставочные залы в торговых центрах временно закрыты, но наша компания работает в усиленном режиме в on-line, мы с радостью отвечаем на все ваши звонки, обрабатываем все запросы и внимательно следим за почтой.

Вы можете получить на сайте и по телефону подробную консультацию, а также вызвать замерщика с образцами в удобное для вас время. Несмотря на трудности, наше производство продолжает работать для вас.

В случае необходимости, центральный выставочный зал открыт для посещения по предварительной записи. Чтобы посещение салона было безопасно, мы соблюдаем все необходимые меры:
• Наши консультанты соблюдают все меры предосторожности, измеряют температуру, используют медицинские маски.
• Помещение салона проходит регулярную дезинфицирующую уборку.
• Центральный выставочный зал это отдельностоящее здание имеющее прямой выход на улицу, где нет скопления людей.
• Выставочный зал имеет большую площадь, что позволяет консультанту работать с посетителями соблюдая рекомендуемую дистанцию.

Звоните: +7 (495) 983-00-70, пишите консультанту в любое время.

А лучше всего – оставайтесь дома, пока мы работаем для вас!