• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вызов замерщика - отзыв   Владислав  03-06-10 11:54
    Это тот самый замерщик - Владислав. Начнём. Да я получил заявку на не фиксированное время. Предлог "к" и "с" это разные вещи. Следовательно заявка звучала, как "с 18.00". На 17.00 у меня уже был запланирован другой заказчик и поэтому встречу наметили на 19.00. Далее... С утра того же дня я имел честь быть в славном городе Одинцово. И возвращаясь обратно в Москву в обед на трассе Можайского шоссе попал в пробку (достаточно серьёзную). Потерял около 2 часов. Понимая ситуацию, которая будет в конце дня, в районе 15-16.00 перезвонил всем заказчикам с известием, что не по моей вине задержусь не менее чем на час. Замечу, что связь я держал с Верой, как было изложено в заявке, а позже мне звонил не знакомый для меня человек представлявшийся, как заказчик по указанному адресу. В итоге все заказчики адекватно отнеслись к данной ситуации, кроме автора донного сообщения. Мне предлагалось, в присутствии клиентов у которых я находился и собирался ехать после них по указанному адресу, приехать на следующий день в 19.00. Мой ответ был такой: "На это время у меня запланирован другой клиент. Он совершенно не виноват в этой ситуауции. Я утром позвоню ему и согласую данный вариант. Или перенести день или время. Если это будет не возможно, то приложу все усилия для поиска другого замерщика. В итоге я услышал в свой адрес несколько неприятных слов и не попрощавшись бросили трубку. Осадок остался крайне неприятным на весь остаток вечера и даже отразился на клиентах у которых я находился и они слышали весь этот разговор. В завершении... не зная об этом сообщении на форуме, я в 9.00 созвонился с заказчиками, планируемыми на 19.00. Перенес встречу, объяснив всё. Они согласились. Перезвонил тут же заказчику (автору) и сообщил о своём приезде к нему. Вот собственно и всё! Не попадайте в пробки ;)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100