• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Негатив про ООО "Стал-Д"   Репан Димитрий  18-06-10 15:49
    29 мая 2010 года заказал две двери - одну входную в квартиру СТАЛ-70 и вторую входную в межквартирный блок СТАЛ-60.

    Подписали два договора:

    - Договор купли-продажи № П5/139 от 29.05.2010г. на сумму 127'976 руб.

    - Договор на выполнение работ по монтажу металлической двери М5/139 от 29.05.2010г. на сумму 7'800 руб.

    Со стороны компании ООО "Стал-Д" оба договора подписал замерщик Федосенко Александр (действующий от ООО "Стал-Д" на основании Доверенности, но вот какой - в договоре не указано). С моей стороны - я как физическое лицо - Репан Димитрий Васильевич.

    Вчера, 17 июня привезли обе двери для установки.

    Более простая и дешевая дверь СТАЛ-60 в межквартирный блок соответствовала заказу и ожиданиям.

    Монтажники поставили дверь СТАЛ-60 очень качественно, работой ребят доволен. Рекомендую эту бригаду всем - Кубышкин А. В. и Шеин А. В.

    За работой следил лично.

    Эти две двери - далеко не первые, заказываемые мною двери у компании "СТАЛ" (дома в Москве стоит СТАЛ-60; в офисах стоят несколько навороченных двустворчатых дверей СТАЛ-60; несколько СТАЛ-60 на других объектах).

    Единственный недостаток, выявленный уже после установки новой двери СТАЛ-60 - резкий неприятный металлический стук внутри двери при закрывании.

    По всей видимости верхний ригель внутри двери бьётся о корпус двери при захлопывании.

    О данном дефекте указал в Акте. Жду телефонного звонка из службы сервиса чтобы приехали, разобрали дверь (сняли внутреннюю панель) и посмотрели что с верхним ригелем у этой двери. Других причин металлического стука внутри двери при закрывании тяжело придумать.

    Но это, так сказать, хорошая часть рассказа и искренняя благодарность бригаде монтажников. Прихлоп двери сделали идеально.

    А вот далее - негатив.

    С дверью СТАЛ-70 в квартиру всё оказалось значительно ХУЖЕ.

    Первый глобальный недостаток двери, который сразу свалил с ног - очень высоко установленный верхний замок.

    Штатно верхние замки расположены в дверях таким образом, что секретка замка (середина броненакладки) находится на высоте 134..136 см от низа полотна двери.

    Это нормальная штатная высота, которая позволяет удобно эксплуатировать дверь, включая низкорослых взрослых и 9..10 летних детей.


    В привезенной двери СТАЛ-70 высота от низа двери до секретки верхнего замка составляла 155 см!!! (середина броненакладки - 154 см).

    Чтобы было понятно - высока глазка от низа двери - 146..147 см (если считать от низа коробки двери - то как раз получаются стандартные 150 см высоты глазка, указываемые в Сметах на изготовление дверей.)

    То есть верхний замок оказался ОЧЕНЬ высоко. Секретка верхнего замка выше глазка практически на 10 см!

    Такую дверь невозможно нормально эксплуатировать.


    Второй недостаток двери СТАЛ-70, являющийся производным от первого - верхний замок установлен "секреткой вниз". То есть горизонтальные запирающие ригели расположены еще выше секретки замка и буквально через 15..20 см (конструктивный просчет) над этими ригелями установлен верхний девиатор. А еще через 15..20см заканчивается дверь :)

    Еще одна причина, по которой я отказался от этой двери - ошибка замерщика по высоте двери. Дверь СТАЛ-70 занизили и сделали под проём 205 см.

    Истинная высота уже существующего проема под эту дверь была 211 см. Дверь предполагалось ставить непосредственно на уже сделанную стяжку. При этом обсуждалась возможность при установке снятия 1..2 см стяжки и подпила верхней балки на 1..2 см дабы сделать дверь максимально высокой.

    В заказе по установке двери СТАЛ-70 были указаны монтажные работы по расширению проёма двери силами монтажников компании ООО "Стал-Д". Предстояло снять текущую старую железную дверь и расширить проем до необходимого. Благо с обоих сторон проема стены из красного кирпича, а не бетон.

    Акценты на изготовление по возможности максимально высокой и шириной не менее 90см входной двери в квартиру я делал самым тщательным образом.

    Часа два обсуждали и формировали заказ. В процессе - отбили штукатурку по периметру существующей старой двери на 30..40см во всех сторон. В общем я сделал всё, чтобы замерщик ни чём не ошибся и нигде не перезаложился.

    Под конец всех измерений и обсуждений Федосенко Александр (замерщик) еще полчаса заполнял все договора, сметы и прочие документы.

    Я разу дал добро на 100% предоплату. Ибо всегда успешно работал с компанией "СТАЛ" и всегда был удовлетворен качеством и сроками изготовления дверей, а также качеством работы монтажников.

    После столь тщательного и продолжительного обсуждения всех нюансов двери СТАЛ-70 я не стал перепроверять все параметры, указанные замерщиком в документах, и надеясь на высокую квалификацию и опыт Александра (а повода усомниться в этом он не давал), я скопом подписал все документы и сразу же внёс 100% стоимости обоих дверей и всех монтажных работ.

    Но самый большой негатив к компании ООО "Стал-Д" в лице ряда сотрудников начал возникать вчера в четверг по мере общения по двери СТАЛ-70.

    Меня всеми правдами и неправдами стали укатывать установить эту "дверь".

    Причем мне совершенно понятны мотивы замерщика Федосенко Александра и его руководителя Пуляевой Елены.

    Ошибка при формировании заказа двери ложится финансовым бременем (штрафом) на плечи замерщика в размере 20% от стоимости заказа (стоимость двери СТАЛ-70 в моем случае составил 87'061 руб.).

    Поэтому со стороны Александра и Елены я выслушал много путанных объяснений по конструктивным и технологическим ограничениям и особенностям двери СТАЛ-70.

    Я человек неглупый. Окончил 15 лет назад еще ту (а не теперешнюю) Бауманку, высшее техническое образование. Выслушивая объяснения и убеждения замерщика, можно сделать только два вывода:

    - либо проектировщики, конструктора и технологии компании "СТАЛ" действительно сделали просчеты при проектировании и производстве двери марки СТАЛ-70, и допускают изготовление дверей с параметрами, заведомо неприемлемыми для штатной эксплуатации (речь идет о высоте секретки верхнего замка в 160 см от низа коробки)

    - либо замерщик при формировании заказа не учел конструктивные ограничения двери марки СТАЛ-70 и прозевал установку верхнего замка недопустимо высоко, а на производстве дверей культура изготовления такова, что следуя принципу облизывания клиента "за ваши деньги - любые капризы", сделали непригодную к эксплуатации дверь, вместо того, чтобы связаться с Заказчиком и внести коррективы в заказ.

    И ровно такая же ситуация с высотой двери. Дверь СТАЛ-70 надо было делать под проем в 210см. А сделали в 205см. В итоге реальный внутренний проем двери стал чуть менее 193см.

    Если бы замерщик не ошибся и сделал бы заказ коробки высотой 210см (имеющийся проем 211см оговаривали по необходимости расширить в высоту), то по высоте двери претензии тоже не было бы.

    Двери я ставить не стал и монтажники её забрали назад. Эту дверь я точно ставить не буду. И в первую очередь - из-за высоты секретки верхнего замка.

    Также я прекрасно понимаю, что двери никто не переделывает - этот экземпляр просто выставят в салон на распродажу с существенной скидкой и в течение месяца эта дверь с такими недоработками найдет своего экономного покупателя.

    Я со своей стороны не стал лезть в бутылку, кататься по полу и брызгать слюной в истерике. Я не стал требовать от компании ООО "Стал-Д" денег назад. Я попросил прислать нового замерщика и оперативно сделать новую дверь.

    Я владелец и руководитель группы компаний поболе группы "СТАЛ" :)

    Я прекрасно понимаю, что с ростом компании всё сложнее сохранять качество на всех промежуточных этапах - начиная от маркетинга, позиционирования, производства и продажи, и заканчивая сервисом по сопровождению.

    Я с очень большим пониманием и даже усмешкой отношусь к проколам других компаний, и всегда надеюсь, что информация о возникшем очередном проколе будет донесена до руководителей и акционеров, после чего будут сделаны правильные выводы и ситуация начнет исправляться и улучшаться еще на одном участочке бизнеса-конвейера.

    А еще у меня есть фоновая задачка - добротные двери на квартире жены оперативно заказать и поставить ибо там ремонт сейчас делают.

    К сожалению, вчера в четверг и сегодня в первой половине пятницы мне никто не перезвонил из компании "СТАЛ". Звонил только я и каждый раз мне обещали что через 20..30 минут мне обязательно перезвонят и все вопросы разрешаться. Я сегодня с утра должен был улететь, но по рабочим причинам отъезд отложился на сутки - работы много.

    У меня убедительная просьба чтобы из компании "СТАЛ" мне позвонил ответственный сотрудник и рассказал, когда и как быстро можно заказать и получить новую дверь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100