• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • жалоба   Ирина  08-07-10 15:50
    Добрый день, дамы и господа!

    Являясь вашим клиентом, вынуждена направить свою жалобу в связи с несоблюдением сроков выполнения работ согласно договора.

    Договор от 20.06.10 со сроком установки металлической двери 08.07.10 - 19 календарных дней!!! - что в наше время является непозволительной роскошью при установке стандартной двери по объявленной вашей компанией акции.

    Однако дверь вовремя установлена не была, предварительная дата установки перенесена на вторник 13.07.10(еще 5 дней!!!). При этом любезная менеджер в телефонном разговоре отметила, что задержка не так уж и серьезна, всего 3 рабочих дня.

    Для кого как! Посмотрим во что мне обойдутся эти 3 дня.

    Учитывая, что установка двери связана с изменением размера проема и кирпичной кладкой по возведению фактически новой стены, возникла необходимость в ремонте всего коридора. Причем начинать нужно именно с двери и последовательность ремонтных работ изменить не возможно. Заранее зная о сроках установки двери, я заключила договоры и внесла предоплату на выполнение штукатурно-малярных работ, циклевке паркета, покупке и доставке мебели, с таким расчетом, что через 2 дня после завершения всех этих дел можно отправляться в отпуск: чт - дверь, пт-вск -потолок и стены, пн-вт паркет, чт - мебель, суб в отпуск. Лето - сезон ремонтных работ. Учитывая сравнительно небольшой объем работ в моем коридоре, строительно-ремонтные фирмы сумели выкроить для меня время в своем плотном графике.

    Отказ от проведения работ в указанные сроки по вине заказчика ведет к невозврату внесенной предоплаты, производитель мебели берет плату за хранение продукции на своем складе, путевку и билеты не вернуть. Ну и во сколько же обойдутся простому покупателю три дня просрочки нерадивой фирмы производителя???

    Справедливости ради надо отметить, что менеджер обещала лично попросить на производстве изготовить и установить мою дверь к субботе - 10.07.10, если, конечно, у меня не возникнет проблем с соседями и законом по поводу проведения шумных работ в выходной день!

    Надеюсь, что эта жалоба не будет оставлена руководством без внимания, и проблема будет решена должным образом.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100