• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Непрофессионализм сотрудников   Денис  19-07-10 23:15
    Выбрал на Вашем сайте подходящую мне дверь.
    13.07.10 приехал в офис на Беговой и сделал заказ, а именно:
    Стал 80, замок матура перекодируемый, личинка 3KS, внутренний шпон гладкий "дуб 11" (бесплатно по акции), внешнюю окраску антик серебрянный (бесплатно) - на общую сумму 57 с копейками (минус скидка 5% + 2%) - именно так все и заполнено в отданной мне брошурке. Замерщика заказали на 15.07.10.
    15.07.10 Приехал замерщик - Сергей. Сначала выяснилось что внешней окраски данная модель не предполагает - не проблема, ждоплачиваем, меняем на какой-то шпон, но почему в офисе об этом ни слова? Далее выясняется что внутренний шпон (дуб 11) не подходит под акцию и за него надо тоже платить по полной... Добило предложение оплатить выезд замерщика что-то около 300р.

    Покупаю не первую дверь у Вас, никаких вопросов ранне не возникало, ни к качеству ни к обслуживанию... что-то изменилось?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100