• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • И мы иногда ошибаемся.   Александр (СТАЛ)  20-07-10 10:07

    Здравствуйте, Уважаемый Денис!

    >Выбрал на Вашем сайте подходящую мне дверь.
    >13.07.10 приехал в офис на Беговой и сделал заказ, а именно:
    >Стал 80, замок матура перекодируемый, личинка 3KS, внутренний шпон гладкий "дуб 11" (бесплатно по акции), внешнюю окраску антик серебрянный (бесплатно).

    Решительно непонятно, почему покраска посчитана бесплатно, она всегда рассчитывается по площади двери. И конечно же, на СТАЛ 80 такая отделка не предусмотрена вообще.

    >15.07.10 Приехал замерщик - Сергей. Сначала выяснилось что внешней окраски данная модель не предполагает - не проблема, доплачиваем, меняем на какой-то шпон, но почему в офисе об этом ни слова?

    СТАЛ 80 очень похожа на СТАЛ 70 за исключением пары нюансов, которые консультант, видимо, не учел.
    То, что в итоге выбрали снаружи панель - это только к лучшему, она ремонтопригодная, и обеспечит чуть более высокую звукоизоляцию.
    >Далее выясняется что внутренний шпон (дуб 11) не подходит под акцию и за него надо тоже платить по полной...

    В акции участвуют гладкие шпонированные панели из корабельной фанеры толщиной 5мм. Что такое дуб 11 мне не очень понятно, поясните пожалуйста.

    >Добило предложение оплатить выезд замерщика что-то около 300р.

    Если в день приезда замерщика не был заключен договор, то заказчик оплачивает холостой выезд. Об этом есть упоминание на брошюре с расчетом двери.
    В противном случае, замер бесплатный.

    >Покупаю не первую дверь у Вас, никаких вопросов раннее не возникало, ни к качеству ни к обслуживанию... что-то изменилось?

    Изменилось, и мы надеемся, что в целом к лучшему.
    Но в данном случае, мы имеем дело с человеческим фактором - консультантом, который, судя по всему, грубо ошибся.
    Уважаемый Денис, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100