• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отзыв о "гарантии" от фирмы СТАЛ   Константин  21-07-10 16:06
    Недавно стал счастливым обладателем двери СТАЛ-100. С учетом скидки на сумму 89 тысяч рублей с установкой. Усановили дверь недели две назад. В виду того, что в квартире ремонт не идет, появляюсь я там редко. Недавно обнаружил, что нижний змок мотура 54 с перекодировкой заедает, т. е. ключ поворачивается на 90 град. и клинится. Обратился в службу сервиса. Милая дама узнала, что у меня есть третий рабочий замок, в квартире я не живу - и сказала, что я могу и подождать. Через два дня появился "мастер" Михайлов. Убедился в том, что замок клинит, постучал по нижнему девиатору молотком, покурил пару раз, сказал, что вроде стало получше - стало "реже" клинить замок, спросил, подпишем ли мы ему акт. После того, как моя супруга сазала что в таком виде - нет, неисправность не устранена, он сказал, что сделать больше ничего не может - это плавающий деффект, надо разбирать девиатор, вот сейчас он реже клинит, вот когда он окончатльно заклинит - вот тогда и надо будет разбираться. После этого мастер уехал.
    ЭТО ЕСТЬ СЕРВИС ЭЛИТНЫХ ДВЕРЕЙ СТАЛ???
    Почему я, заплатив почти 90 тысяч рублей должен получать некачественный продукт???
    Я обратился в службу гарантии - мне опять посоветовали пользоваться рабочим замком и пообещали послать нового мастера в течении 3-4 дней, ибо я же там не живу, зачем мне быстрее... и добавили, что я виноват в том, что "плохо принимал дверь"

    Мне интересно, господа работники фирмы СТАЛ, после такого отношения и такого качества, на что Вы расчитываете??? Я никому не порекомендую ни Вашу компанию, ни Вашу продукцию...
    И кстати, если Вы мне не устраните неисправности или не замените замок/дверь (смотря что необходимо), то я обращусь сначала в службу защиты прав потребителей, а далее и в суд.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100