• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарим за отзыв + ответы   Александр (СТАЛ)  21-07-10 17:01

    Здравствуйте, Уважаемый Константин!

    Поскольку Вы размещали отзыв также на другом форуме, то я частично продублирую ответ оттуда.

    >Недавно обнаружил, что нижний замок мотура 54 с перекодировкой заедает, т. е. ключ поворачивается на 90 град. и клинится. Обратился в службу сервиса. Милая дама узнала, что у меня есть второй рабочий замок, в квартире я не живу - и сказала, что я могу и подождать.

    Действительно, замок, а точнее нижний девиатор создавал трудности при запирании двери.
    К Вам мы направили мастера так быстро, как смогли. Сейчас период отпусков и наши человеческие ресурсы, увы, ограничены.

    >Через два дня появился "мастер" Михайлов. Убедился в том, что замок клинит, постучал по нижнему девиатору молотком, покурил пару раз, сказал, что вроде стало получше - стало "реже" клинить замок, спросил, подпишем ли мы ему акт.

    Мастер осмотрев дверь попробовал исправить ситуацию, но не справился с задачей. Увы, такое тоже бывает.
    К Вам будет направлен другой человек, который разберет дверь и устранит неисправности с девиатором.

    >Почему я, заплатив почти 90 тысяч рублей должен получать некачественный продукт???

    Нужно смотреть в чем причина заеданий. Невозможно полностью исключить возможные неполадки с дверью, но как раз для этого и создана сервисная служба, призванная устранять их.

    >Я обратился в службу гарантии - мне опять посоветовали пользоваться рабочим замком и пообещали послать нового мастера в течении 3-4 дней, ибо я же там не живу, зачем мне быстрее...

    Срок реагирование действительно 3-4 дня, так как быстрее физически не можем.
    Если мы поедем к Вам раньше, значит мастера не дождется какой-то другой заказчик.

    >и добавили, что я виноват в том, что "плохо принимал дверь"

    Конечно же Вы не виноваты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства,
    я надеюсь, что после ремонта дверь будет служить вам исправно не один десяток лет.

    >И кстати, если Вы мне не устраните неисправности или не замените замок/дверь (смотря что необходимо), то я обращусь сначала в службу защиты прав потребителей, а далее и в суд.

    Прошу Вас не беспокойтесь. Мы обязательно устраним неполадку.

    Справедливости ради должен подметить, что срок реагирования на данный момент небольшой.
    По закону предусмотрены от 14 до 45 дней на устранение неполадок по гарантии.
    Но мы, естественно, стараемся сработать много оперативнее.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100