• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Почему трудно позвонить заказчику?   Евгений  22-07-10 17:00
    23 июня заказал у вас 4 двери. Прекрасно понимая объем работы и ее сложность, меня не удивили 22 рабочих дня изготовления. Срок установки был определен 23 июля. Дверей много - много работы, я взял отпуск, отменил деловые встречи, вызвал фирму по установке датчиков сигнализации (технологическая необходимость). До обеда 22-го июля как болванчик смотрел на моб. телефон, думал, что вот-вот позвонят.

    В 15 часов решил сам позвонить, с радостью узнал от оператора, что все клиентов, у которых назначены установки, уже были оповещены.

    С еще большей радостью узнал, что двери еще не вышли из производства.

    Но почему так трудно позвонить заранее и сказать об этом? Купите себе CRM систему. Не могут организовать процесс люди - компьютер скажет кому и когда надо позвонить.

    Заказ общей стоимостью более 200.000 руб, 100% предоплата - и такое отношение. Очень жаль в общем.

    Жду еще сюрпризов при доставке/установке.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100