• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • И бочка мёда   Александр (СТАЛ)  30-07-10 10:56

    Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

    Спасибо большое за отзыв, критику и добрые слова.

    >К сожалению есть две ложки дегтя.
    >Во-первых, при установке постоянного замка взамен временного в пакете с вертушкой не оказалось крепежного винта. Видимо он был аккуратно изъят через небольшое отверстие в пакете (дефицит). Теперь целый геморрой его найти.

    Если я правильно понимаю, нехватка винта обнаруждилась когда мастер менял временный цилиндр. Винт мог выпасть из пакета, не думаю, что кто-то вытащил его намеренно. Поясните пожалуйста, удалось ли решить вопрос? Сервисная служба не могла оставить это без внимания.

    >Во-вторых, мастер, поменявший временную личинку на постоянную, не опломбировал после себя новый замок. Не думаю, что это положительно отразится на моей гарантии. Теперь любую проблему с дверью можно будет списать на отсутствие пломбы.

    Кстати, наличие пломбы не является единственным признаком, указывающим на возможное вмешательство в механизмы замка.
    В случае каких либо неполадок с замками мы внимательно изучаем возможные причины произошедшего, можем забрать комплектующий на экспертизу, и уже на основании этого делать выводы. Пожалуйста, не беспокойтесь по этому поводу.

    Если опломбировать мастер забыл, позвоните в сервисную службу по тел 983-00-70 и сообщите об этом. Сделаем пометку об этом, что еще больше снизит вероятность возникновения недоразумений в будущем.

    >Вот такая информация для будущих клиентов.
    >В остальном - модель, цена, качество установки и работа двери - хорошо.

    Рады, что Вам дверь понравилась.
    Надеемся, что привкус дегтя пройдет, а сладость останется.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100