-
Завтра установим наличники и все будет хорошо.
Александр (СТАЛ) 04-08-10 11:18
Здравствуйте, Уважаемая Анна!
Спасибо большое, что оставили отзыв и указали на
недоработки в нашей работе.
>Наличники были поцоканые со всех сторон, монтажники же меня убедили, в том что все наличники в цвете венге у них идут с эффектом старения и это так задумано. Далее я позвонила своему замерщику, он приехал, посмотрел, сказал что это явный брак.
Мы просим принять наши извинения за наличники ненадлежащего качества, и действия монтажников. Ответственные лица получили информацию, будем работать над тем, чтобы такие случаи не повторялись.
>Я написала притензию к этим наличникам, отдала замерщику. Через 2 недели приехала бригада гарантийного обслуживания,(2-е недели я звонила во все колокола и 350 раз пересказывала все новым и новым оператором свой вопрос, но ко мне никто не ехал), все еще посмотрела, убедилась в браке, и сообщили мне что этоv наличники будут заменены в течении 2-х недель.
Сервисная служба приняла заявку, с момента Вашего обращения, и сразу передала её на производство для изготавления наличников. Но сейчас панельный цех сильно загружен, поэтому срок изготавления наличников получился около двух недель.
>Прошло еще полтора месяца, ну Вы не представляете мне еще никто ничего не заменил!
Если учитывать, что сама дверь была установлена 28 июня, то с полутора месяцами вы, должно быть, немного преувеличиваете :)
>На прошлой недели мне позвонил монтажник, сказал что мои наличники готовы и в течении часа он приедет, но я была на работе и сказала ему что мне нужно отпраситься с работы, на что он мне сказал что его моя работа не интересует! Звонил сегодня сказал что может приехать в пятницу, но как на зло, а мне уезжать к ребенку на дачу. Еще сказал что давно бы их мне установил, но они ему так в машине надоели и он выложил их где-то и теперь не может их установить в любой момент.
Действительно, история продлилась еще из-за того, что не всегда Вам было удобно встретиться, или мы не могли в тот или иной день подъехать. Это рабочие моменты, и мы просим понимания с Вашей стороны, как и Вы просите нас учитывать Ваши дела и обстоятельства.
>Вы не поверете, но я из-за СТАЛА не могу уехать в отпуск!!!
Пожалуйста, не беспокойтесь, установка наличников согласована с Вами и запланирована на завтра. Таким образом, уходя в отпуск, Вы будете уверены, что дверь не только хорошо защищает, но и прекрасно выглядит.
>А в этой компании монтажники - ВРУНЫ, некомпетентные работники, нет работы отдела претензий, гарантийного отдела. ЭТА КОМПАНИЯ ПРОСТО СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ. А моя дверь не из дешевых, 45000 рублей. Я эти деньги долго на дверь откладывала. А в итоге получила отрицательные эмоции, эта компания не дала мне того что я ожидала.
Еще раз прошу принять наши извинения. Мы понимаем, как неприятно длительное время ожидать той или иной услуги, (товара), а ведь еще много других вопросов нужно решать, и все накапливается. И кажется, что процесс длится вечно.
Надеемся, что после установки наличников Вы убедитесь в том, что мы не уклоняемся от наших обязательств, и останетесь довольны. Ведь эмоции пройдут, а дверь останется.
|