• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Завтра установим наличники и все будет хорошо.   Александр (СТАЛ)  04-08-10 11:18

    Здравствуйте, Уважаемая Анна!
    Спасибо большое, что оставили отзыв и указали на
    недоработки в нашей работе.

    >Наличники были поцоканые со всех сторон, монтажники же меня убедили, в том что все наличники в цвете венге у них идут с эффектом старения и это так задумано. Далее я позвонила своему замерщику, он приехал, посмотрел, сказал что это явный брак.

    Мы просим принять наши извинения за наличники ненадлежащего качества, и действия монтажников. Ответственные лица получили информацию, будем работать над тем, чтобы такие случаи не повторялись.

    >Я написала притензию к этим наличникам, отдала замерщику. Через 2 недели приехала бригада гарантийного обслуживания,(2-е недели я звонила во все колокола и 350 раз пересказывала все новым и новым оператором свой вопрос, но ко мне никто не ехал), все еще посмотрела, убедилась в браке, и сообщили мне что этоv наличники будут заменены в течении 2-х недель.

    Сервисная служба приняла заявку, с момента Вашего обращения, и сразу передала её на производство для изготавления наличников. Но сейчас панельный цех сильно загружен, поэтому срок изготавления наличников получился около двух недель.

    >Прошло еще полтора месяца, ну Вы не представляете мне еще никто ничего не заменил!

    Если учитывать, что сама дверь была установлена 28 июня, то с полутора месяцами вы, должно быть, немного преувеличиваете :)

    >На прошлой недели мне позвонил монтажник, сказал что мои наличники готовы и в течении часа он приедет, но я была на работе и сказала ему что мне нужно отпраситься с работы, на что он мне сказал что его моя работа не интересует! Звонил сегодня сказал что может приехать в пятницу, но как на зло, а мне уезжать к ребенку на дачу. Еще сказал что давно бы их мне установил, но они ему так в машине надоели и он выложил их где-то и теперь не может их установить в любой момент.

    Действительно, история продлилась еще из-за того, что не всегда Вам было удобно встретиться, или мы не могли в тот или иной день подъехать. Это рабочие моменты, и мы просим понимания с Вашей стороны, как и Вы просите нас учитывать Ваши дела и обстоятельства.

    >Вы не поверете, но я из-за СТАЛА не могу уехать в отпуск!!!

    Пожалуйста, не беспокойтесь, установка наличников согласована с Вами и запланирована на завтра. Таким образом, уходя в отпуск, Вы будете уверены, что дверь не только хорошо защищает, но и прекрасно выглядит.

    >А в этой компании монтажники - ВРУНЫ, некомпетентные работники, нет работы отдела претензий, гарантийного отдела. ЭТА КОМПАНИЯ ПРОСТО СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ. А моя дверь не из дешевых, 45000 рублей. Я эти деньги долго на дверь откладывала. А в итоге получила отрицательные эмоции, эта компания не дала мне того что я ожидала.

    Еще раз прошу принять наши извинения. Мы понимаем, как неприятно длительное время ожидать той или иной услуги, (товара), а ведь еще много других вопросов нужно решать, и все накапливается. И кажется, что процесс длится вечно.

    Надеемся, что после установки наличников Вы убедитесь в том, что мы не уклоняемся от наших обязательств, и останетесь довольны. Ведь эмоции пройдут, а дверь останется.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100