• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Обращайтесь в компанию Дверсаче   Александр (СТАЛ)  16-08-10 11:08


    Здравсвуйте, Уважаемый Андрей!

    >1. Дверсаче, продающая у нас Ваши двери, Ваш официальный представитель?

    Да, они наши официальные дилеры в Екатеринбурге.

    >2. Чем объясняется повышение цены и тут же предоставлением скидки? Уж не проще ли было не повышать цену или это чьи то чужие маневры?

    Цены выросли на некоторые позиции, по объективным причинам связанными с обстоятельствами рынка, при этом специальные акции и скидки в Москве распространяются на отдельные модели дверей.

    Однако, дилер ведет самостоятельную политику ценообразования, и у него могут быть скидки отличные от наших.

    >3. Устанавливать дверь будут представитель Вашей компании или это местные подрядчики, мало что слышавшие про Ваши технологии установки?

    Установку двери обеспечивает дилер, это могут быть их сотрудники или другие уполномоченные лица. При этом дилер знает, как должны устанавливаться двери СТАЛ, наши специалисты выезжают и периодически проводят обучение для дилеров.
    Ориентир для Вас тоже есть - на первом сообщении форума представлен фильм об установке наших дверей.

    >4. Если что то случится с Вашими представителями здесь, кто будет исполнять обязательства по гарантии обслуживанию и т. д???

    Это зависит от конкретной ситуации. Может быть нанят человек (ИП), который будет обслуживать двери СТАЛ, как это сделано в Новосибирске, или же заботу об этом, при нашем содействии, возьмет на себя другой дилер, как это реализовано в Санкт-Петербурге.

    Вообще, дилер несет ответственность за предоставленную гарантию, сроки которой он определяет сам.
    Но мы стараемся поддерживать владельцев дверей СТАЛ, даже если дилер не может выполнить взятые на себя обязанности по гарантийному обслуживанию.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100