• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не компания, а полный бардак   Светлана  17-08-10 15:51
    Абсолютно согласна с предыдущим пользователем Линдой.
    В компании явно отсутствуют коммуникации и клиентоориентированность.
    Сегодня сама стала "жертвой" компании Стал.
    Не понятно с какой целью выезжает замерщик, если в компании вообще отсутствует ассортимент как фурнитуры, так и панелей. Образцов куча, а в наличиии есть только пара.
    Из всех предоставленных панелей трех, на которых я остановилась не оказалось, с фурнитурой произошла таже история.
    Спрашивается: зачем ехал замерщик?
    И в итоге меня попросили заплатить 300 рублей за "хоростой вызов".
    Это вообще нормально?
    Мне кажется надо поработать над сервисом и компатентностью сотрудников Стал, чтобы выезды не были "холостыми".


    Спасибо.
    Светлана.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100