• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Про нюансы работы в Питере   Будковский Антон (СТАЛ)  01-09-10 19:52

    Уважаемый Виктор,

    >Да, всё верно, именно об этом я и говорил. К сожалению, я живу в Петербурге. И после безуспешных попыток дозвониться до вашего питерского офиса (где я и заказывал дверь) решил поменять цилиндр самостоятельно.

    Один из наших питерских дилеров действительно "спрыгнул"... но мы стараемся обеспечить альтернативное гарантийное обслуживание.

    Пожалуйста, сообщите Ваши координаты и подробности о заказе (когда, с кем подписывали договор, номер двери (есть на ней самой)) в письме на admin@door.ru - мы постараемся решить проблему.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100