• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Про гарантию   Александр (СТАЛ)  01-10-10 12:07

    >А стоит ли ждать, когда опять появятся?

    Боюсь, что нет. В ближайшее время не планируем их устанавливать.

    >И Вы не ответил - можно ли купить его отдельно и установить с помощью ваших мастеров для сохранения гарантии?

    Да, можно.

    И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что даже если Вы замените глазок самостоятельно, гарантия на дверь сохранится.

    Но вне зависимости от того, кто установит видеоглазок, гарантия не будет распространяться на сам видеоглазок.
    И если вдруг, что-то в двери повредится из-за этого видеоглазка - то такой случай будет признан негарантийным.

    А если, предположим, возникнут неисправности не связанные с видеоглазком, то гарантийные условия будут такие же, как если бы Вы глазок не меняли.

    Если Вы не уверены, что качественно поменяете глазки, то конечно, обращайтесь в сервисную службу.
    Телефон все тот же: (495) 937-86-27.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100