• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Все сроки изготовления двери давно прошли, а СТАЛ даже не считает нужным позвонить клиенту   Игорь  18-10-10 07:49
    Я заказал и полностью оплатил дверь 19.09.2010 (договор 6/97). Срок передачи товара и установки - 12 рабочих дней со дня поступления спецификации, день поступления спецификации - 23.09.2010. Итого дверь должна была быть мне передана и установлена 08.10.2010. На прошлой неделе, 12.10.2010, я сам был вынужден звонить в СТАЛ и разыскивать свою дверь. Замерщик сказал, что дверь будет устанавливаться 14 или 15 числа (предварительно мне позвонят из отдела монтажа). Сегодня уже 18 число, а звонить, и тем более устанавливать дверь, мне никто не собирается. У меня возникает два вопроса:
    1. Когда мне установят дверь?
    2. Вместе с дверью мне должны привезти пени за нарушение срока (п.7.2. договора) - очень хотелось бы их получить, поскольку я в первый раз сталкиваюсь с таким безответственным отношением к клиенту (имел дело с разными оконными и дверными фирмами). В этом направлении СТАЛ исполняет свои обязательства?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100