• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо за поддержку.   Александр (СТАЛ)  25-10-10 11:37


    >Александр, после нашей переписки, мне звонил и даже приезжал монтажник с извинениями, это при том, что я в принципе претензий не имею. Я считаю, что это еще одно подтверждение, что я не ошибся в выборе (именно внимательное отношение к клиентам было ключевым фактором при сравнении с конкурентом).

    Уважаемый Виталий, спасибо за оказанное нам доверие!
    Если вдруг возникнут какие-либо неполадки с дверью или установкой, сервисная служба и отдел монтажа всегда готовы помочь.

    >Уточняю, раствор готовился не в ведре, а сразу на пленке, т. е. без применения насадок и перфоратора. Эти инструменты у монтажников были.

    Мы очень Вам признательны, что узнали о случае нарушения монтажниками технологии установки двери. За это виновные понесут строгое, но справедливое наказание.

    И рады подметить, что случаи нарушений монтажниками встречаются все реже и реже, и важную роль в этом прогрессе играет обратная связь с заказчиками.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100