• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • проблемы с установкой дверной коробки   Дмитрий  26-11-10 15:05
    Здравствуйте,
    в августе 2006 года заказал в вашей компании дверь с установкой. В том же августе 2006 дверь установили. Устанавливал некто Федосеенко. В ноябре 2010 года при проведении ремонтных работ в квартире выявилось, что дверная коробка установлена с перекосом. От вашей компании приезжал представитель 14.11.10 Андриянов и подтвердил, что установка приизведена с перекосом. В диспетчерской службе СТАЛ-К сообщили, что надо написать претензию. В этой связи вопрос: Зачем уважаемой компании СТАл-К, работающей так долго на московском рынке эта бюрократия? Не проще ли прислать нормальную бригаду и исправить ошибку, которую зафиксировал и подтвердил Ваш представитель?
    До сего дня у меня никогда не было проблем при обращении к Вам. Мне кажется, что в данном случае репутация компании и её имя, которое так долго зарабатывалось не ситоит того, чтобы опускаться до уровня официальных претензий.
    надеюсь на Ваш конструктивный и профессиональный подход.

    С уважением
    Дмитрий Саркисян
    +7 916 515 07 08

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100