• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нарушение сроков поставки   Сергей  14-12-10 11:28
    Доброе время суток!
    Заказали в Вашей компании дверь, это уже пятая дверь заказываемая в Вашей компании, т. к. я всегда доверял высокому качеству и сервису обслуживания ООО СТАЛ.
    Договор купли продажи № П 7/1849 от 27.10.2010
    Срок передачи товара 19 рабочих дней.
    Дата поступления Спецификации в производство на завод-изготовителя 29.10.2010.
    Стоимость двери оплачена 100%.
    При оформлении договора оговаривалась дата установи ориентировочно 29.11.2010.
    02.12.2010 я созвонился с продавцом-замерщиком. Мне было сказано, что дверь установят до конца недели.
    Сегодня, терпение "лопнуло", я снова позвонил продавцу-замерщику и снова обещания, что дверь будет готова на недели и со мной свяжутся. На этот раз продавец-замерщик сослался на технические сложности с оборудованием.
    Меня интересует вопрос возврата пени, согласно пп. 7.2 п. 7 "Имущественная ответственность сторон".
    И еще небольшой нюанс, при оформлении договора я заполнил анкету на карточку со скидками на ремонт квартиры, но карточку так и не получил, т. к. у продавца-замерщика её не оказалось.
    Заранее спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100