• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Будем работать над собой   Александр (СТАЛ)  04-04-11 14:17

    Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

    Большое спасибо, за отзыв и справедливую критику, эта информация будет передана ответственным сотрудникам и их руководителям.

    >В первый же день эксплуатации пошли волной наличники. приехали ребята из компании стал, для замены наличников, но у них оказались наличники по цвету и форме не соответствующие моим. Закрепили старые наличники. Далее отлетела вертушка от замка. Приехал мастер закрепил ее.

    Действительно, были недоработки с наличником и вертушкой цилиндра, но благо, их удалось оперативно исправить.

    >Далее отлетела вертушка от замка. Приехал мастер закрепил ее. Когда ставили дверь, в наличии не оказалось внутренней панели. Панель привезли мне только 28 или 29 марта. Итак, мне привезли панель, но установка осуществлена не была.

    А вот установка отделочной панели затянулась, ввиду её отсутствия на складе. На время ожидания в вашу дверь бесплатно была установлена временная панель.

    И только недавно мы получили необходимую панель и привезли её к вам. К сожалению, доставку панелей и установку в дверь совершают разные люди, поэтому все произошло не в один день.

    >Сотрудник компании мне сказала, что установка не предполагалась, мастер мне перезвонит. Прошла неделя, я снова сама звоню и уточняю, когда же мне установят панель. Договорились на среду.

    Понимаю вас, как неприятно длительное ожидание звонка или нужного действия. Прошу вас принять наши извинения за случившееся. Надеюсь, все пройдет успешно, и после установки панели новых нареканий ни дверь, ни наша работа не вызовут.

    >С руководством компании по телефону не соединяются, так что пожаловаться кроме как на форуме не где.

    В большинстве случаев, руководство компании знает о сложных ситуациях с заказчиками и принимает непосредственное участие в её решении. Поэтому, обычно нет необходимости сводить заказчиков, скажем, лично с генеральным директором.

    Но написав ваше сообщение, вы еще раз обратили внимание на существующие недоработки, что, уверен, пойдет компании на пользу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100