• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Открытые вопросы   Светлана  04-04-11 15:38
    >Добрый день.
    Продолжение истории с броненакладкой и глазком.
    На дворе уж весна, а до сих пор вопросы не решены. Я многократно звонила напоминала о теперь уже Вашей клиентке, но так и не уловила реальную ситуацию. Проясните пожалуйста на форуме.
    Итак 22 января дверь поставлена, я уточнила что накладка не того цвета. Опускаем несколько невнятных переговоров о том, что необходимого цвета нет на складе, но скоро будут - ок.
    29 февраля мне в сервисном отделе сказали, что в Италию специально летал представитель и привез долгожданный DiSec, в двухнедельный срок позвонят и поставят. Тишина...
    Бригада монтировала в соседних домах дверь и привезли глазок на замену. В нем тоже был мусор (. У нас все такие - было мне ответом. Так давайте громко заявим об этом?
    29 марта опять пустые очень вежливые обещания - Вам перезвонят.
    4 апреля (почти точка кипения) в сервисном отделе сказано, что в Италию никто не летал и защиты у меня вообще не установлено (следует работать на доверии, а не на обмане) и есть одна в наличии, которую готовы мне установить.
    Ряд вопросов по существу дела:
    1. Почему к клиенту такое пренебрежительное отношение? Я уточняла почему накладка не того вида, что на сайте - не смотрите туда мне ответили. А ее там вообще не было...
    2. Зачем морочить голову про Италию? Или в сервисном отделе некомпетентные люди или им нужно летом в Юрмалу.
    3. Неужели за два с лишним месяца никому не установили на дверь DiSec цвета матовый никель? Форумчане, прокомментируйте тоже.
    4. Где гарантии, что установят оплаченную! фурнитуру надлежащего качества (если она одна)?
    5. СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ ДВЕРИ С "ДЕФФЕКТАМИ И НЕДОЧЕТАМИ"?
    P.S. Впечатления от наших деловых взаимоотношений все хуже. Очень жаль.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100