• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Плохое отношение к клиентам. Дверь по прозвищу *****.   Светлана  20-04-11 18:32

    [Админ:] Уважаемая Светлана, мы не приветствуем критику других дверных компаний на форуме,
    пожалуйста, воздержитесь от подобных сообщений в будущем.

    О готовности двери должны были сообщить сегодня. Молчок.
    Пока сама не дозвонилась.
    - Не хватает панели.
    - Спрашиваю, а сообщить можно?
    - А мы по готовности сообщаем.
    - Но дата в договоре сегодня указана, не получилось, сообщите.
    - Ну... вот будет готово, сообщим. Может после 15.00 будет, если нет позвоним.
    Молчок.
    - Перезваниваю. Нет панели.
    - А сообщить можно.
    А мы по готовности сообщаем.
    Отношение к клиентам крайне неуважительное. Уже жалею, что к ним обратилась.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100