• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Главное - беречь собственные нервы   Александр (СТАЛ)  20-04-11 21:40


    Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

    Я, конечно, не оправдываю подобное поведение этой компании, но в чем-то понимаю возможные причины.

    Когда происходит некий сбой в процессе изготавливания двери, зачастую тяжело спрогнозировать, когда можно будет устранить проблему и закончить дверь. И потому сотрудники, которые поддерживают связь с заказчиком не всегда владеют необходимой информацией. Сообщать заказчику, что ничего пока неизвестно не все отваживаются, а если проблема глобальная, то и физически не успевают всех оповестить.

    Заказчикам в таких случаях остается пожелать хладнокровия и выдержки. Нервы дороже.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100