• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия к работе службы гарантии компании "Стал"   Наталья  29-06-11 14:00
    Здравствуйте,
    В начале мая нам установили дверь Стал-70. Дверь очень понравилась и к работе команды-связки «консультант-замерщик-установщики» никаких претензий. Все четко, грамотно и достойно не малой суммы, которую все же решили отнести в Стал, выбирая из нескольких производителей...
    По окончании установки, нам были выданы комплекты ключей от верхнего, цилиндрового механизма, запечатанный комплект ключей от нижнего, сувальдного замка, действующий «монтажный» ключ, устройство для перекодировки и инструкцию по перекодировке нижнего сувальдного замка.
    После проведения ремонтных работ, мной и моим мужем, была предпринята попытка перекодировать нижний замок, на приобретенный комплект ключей. Инструкция, не допускающая двойного толкования, составленная лично сотрудниками фирмы СТАЛ, и приложенная к договору была нами изучена и все работы были проведены строго по указанным пунктам. Однако, после перекодировки механизм нижнего замка перестал закрываться, как монтажным, так и новым комплектом ключей.
    Мы сразу же обратились в сервисную службу по телефону, в надежде на консультацию по телефону, либо на приезд мастера в случае необходимости. (По заверениям консультантов, замерщика, по информации на официальном сайте компании и главное, по нашему договору, на дверь и замки предоставляется гарантийное обслуживание 60 мес.).
    И тут столкнулись с неожиданностью: в сервисной службе нам безапелляционно, без осмотра замка и двери, было заявлено, что мы провели «неправильную» перекодировку, и все ремонтные работы будут проводиться мастером не в рамках гарантии, а за дополнительную и немалую плату.
    Более того, сотрудники сервисной службы Вашей компании заявили, что первую перекодировку, т. е. перекодировку с монтажного ключа осуществляет только специально вызываемый мастер из Вашей организации. Внимательно изучив Договор, приложение №2 к нему, а также инструкцию, мы не нашли ни единого упоминания об обязательном вызове мастера для первой переодировки.
    Еще раз изучили договор: нарушений правил приемки и эксплуатации двери с нашей стороны также не было.
    Так почему нашу дверь решили снять с законной гарантии, да еще без ее осмотра? Почему сотрудники сервисной службы компании «Стал», ссылаясь на какие-то внутренние инструкции, моментально пытаются «развести» клиента на доп. деньги? При этом с руководством компании соединять отказываются.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100