-
Простите. Немного поспешили с выводами.
Александр (СТАЛ) 29-06-11 16:57
Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Спасибо большое за отзыв. Мы рады, что дверь вам понравились.
>После проведения ремонтных работ, мной и моим мужем, была предпринята попытка перекодировать нижний замок, на приобретенный комплект ключей. Инструкция, не допускающая двойного толкования, составленная лично сотрудниками фирмы СТАЛ, и приложенная к договору была нами изучена и все работы были проведены строго по указанным пунктам. Однако, после перекодировки механизм нижнего замка перестал закрываться, как монтажным, так и новым комплектом ключей.
Перекодировка замка хоть и не очень сложная, но ответственная процедура. Ошибка при выполнении операции действительно может привести к выходу из строя замка.
>Мы сразу же обратились в сервисную службу по телефону, в надежде на консультацию по телефону, либо на приезд мастера в случае необходимости.
>И тут столкнулись с неожиданностью: в сервисной службе нам безапелляционно, без осмотра замка и двери, было заявлено, что мы провели «неправильную» перекодировку, и все ремонтные работы будут проводиться мастером не в рамках гарантии, а за дополнительную и немалую плату.
В большинстве подобных случаев выход замка из строя следствие неверных действий в процессе перекодировки. Но есть верояность, выхода замка из строя по причине неисправности самого механизма. Поэтому ваше требование направить мастера для осмотра двери справедливо.
>Более того, сотрудники сервисной службы Вашей компании заявили, что первую перекодировку, т. е. перекодировку с монтажного ключа осуществляет только специально вызываемый мастер из Вашей организации. Внимательно изучив Договор, приложение №2 к нему, а также инструкцию, мы не нашли ни единого упоминания об обязательном вызове мастера для первой переодировки.
Мастера вызывать для перекодировки необязательно, но возможно. Если заказчик сомневается в своих силах - он может не рисковать и воспользоваться услугами сервисной службы.
А еще первую перекодировку бесплатно могут провести монтажники сразу после установки двери.
>Так почему нашу дверь решили снять с законной гарантии, да еще без ее осмотра?
Мне кажется, сотрудники сервисной службы немного поспешили с выводами. Давайте поступим следующим образом: мы направим к вам мастера, который осмотрит замок. Возможно удастся завершить перекодировку обычным способом, не разбирая дверь.
Если замок заклинил напрочь, то мы разберем дверь и заменим вам нуклию замка на новую, перекодируем её на нужный комплект ключей, а старую нуклию повезем на предприятие для осмотра. Если замок окажется неисправным - то случай будет признан гарантийным. Если же с замком все было в порядке, то нам останется сделать вывод, что поломка произошла из-за неверной перекодировки. Если вы действительно все делали верно - то вам нечего опасаться.
|