• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Простите. Немного поспешили с выводами.   Александр (СТАЛ)  29-06-11 16:57

    Здравствуйте, Уважаемая Наталья!

    Спасибо большое за отзыв. Мы рады, что дверь вам понравились.

    >После проведения ремонтных работ, мной и моим мужем, была предпринята попытка перекодировать нижний замок, на приобретенный комплект ключей. Инструкция, не допускающая двойного толкования, составленная лично сотрудниками фирмы СТАЛ, и приложенная к договору была нами изучена и все работы были проведены строго по указанным пунктам. Однако, после перекодировки механизм нижнего замка перестал закрываться, как монтажным, так и новым комплектом ключей.

    Перекодировка замка хоть и не очень сложная, но ответственная процедура. Ошибка при выполнении операции действительно может привести к выходу из строя замка.

    >Мы сразу же обратились в сервисную службу по телефону, в надежде на консультацию по телефону, либо на приезд мастера в случае необходимости.
    >И тут столкнулись с неожиданностью: в сервисной службе нам безапелляционно, без осмотра замка и двери, было заявлено, что мы провели «неправильную» перекодировку, и все ремонтные работы будут проводиться мастером не в рамках гарантии, а за дополнительную и немалую плату.

    В большинстве подобных случаев выход замка из строя следствие неверных действий в процессе перекодировки. Но есть верояность, выхода замка из строя по причине неисправности самого механизма. Поэтому ваше требование направить мастера для осмотра двери справедливо.

    >Более того, сотрудники сервисной службы Вашей компании заявили, что первую перекодировку, т. е. перекодировку с монтажного ключа осуществляет только специально вызываемый мастер из Вашей организации. Внимательно изучив Договор, приложение №2 к нему, а также инструкцию, мы не нашли ни единого упоминания об обязательном вызове мастера для первой переодировки.

    Мастера вызывать для перекодировки необязательно, но возможно. Если заказчик сомневается в своих силах - он может не рисковать и воспользоваться услугами сервисной службы.
    А еще первую перекодировку бесплатно могут провести монтажники сразу после установки двери.

    >Так почему нашу дверь решили снять с законной гарантии, да еще без ее осмотра?

    Мне кажется, сотрудники сервисной службы немного поспешили с выводами. Давайте поступим следующим образом: мы направим к вам мастера, который осмотрит замок. Возможно удастся завершить перекодировку обычным способом, не разбирая дверь.

    Если замок заклинил напрочь, то мы разберем дверь и заменим вам нуклию замка на новую, перекодируем её на нужный комплект ключей, а старую нуклию повезем на предприятие для осмотра. Если замок окажется неисправным - то случай будет признан гарантийным. Если же с замком все было в порядке, то нам останется сделать вывод, что поломка произошла из-за неверной перекодировки. Если вы действительно все делали верно - то вам нечего опасаться.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100