• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Отзыв   Александр (СТАЛ)  20-10-11 10:27

    Здравствуйте, Уважаемый Василий!

    >Вчера установили 70ку. Вторую купленную у вас дверь. По установке и самой двери нареканий никаких. Быстро демонтировали, расширили проём, установили.

    Спасибо большое за то, что нашли время оставить отзыв. Рады, что в целом, дверь и установка вам понравились.

    >В процессе регулировки "ответных частей" или как они называются, попросил мастера за одно перекодировать моттуру (двойной зависимый замок с перекодировкой) на основные ключи. И вот тут то и произошла, омрачившая практически идеальный процесс, неприятность. Не уследил как это произошло, но ключ, уже основной, провернулся на 180, а сувальды не вышли. После этого ключ не вращался ни в одну из сторон и вытащить его было невозможно.

    Мне кажется такое могло произойти, если ошибиться в процессе перекодировки.

    >Был вызван сотрудник сервиса, который приехал с поражающей оперативностью, меньше чем через час. Ключ вынул, что то в замке околдовал, замок стал открывать-закрывать.

    У нас есть дежурные мастера, которые могут выехать в любое время суток. Как раз для таких неотложных случаев.

    >И вот теперь меня мучает вопрос: Будет ли после этого эксцесса замок работать долго и надёжно, не окажусь ли я однажды перед запертой дверью и застрявшим в ней ключом?

    Я думаю, что такое маловероятно. Тем не менее, если в будущем понадобиться сменить ключи от сувальдного замка, мы рекомендуем вызывать мастера для перекодировки замка (услуга платная), так как в случае неудачной перекодировки самостоятельно - будут вопросы по гарантии (см. пункт 3.1.5. правил эксплуатации).

    Если же какой-либо из замков выйдет из строя по мере эксплуатации, вы всегда можете рассчитывать на оперативную помощь со стороны нашей сервисной и/или гарантийной службы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100