• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Негатив по поводу установки двух дверей 65 серии   Сергей  25-10-11 16:12
    Решился написать на этом форуме и потом продублировать сообщение на всех профильных дверных форумах (типа dverizamki.org) в течение следующего дня, если реакции со стороны компании так и не будет.

    В прошлую субботу у меня дома была установка двух дверей серии 65. Первое, что не понравилось - заказ был выполнен с задержкой относительно оговоренного в договоре срока 23 рабочих дня (задержка была почти на неделю), но, естественно, за это никто не извинился и никак это не прокомментировал.

    В назначенный день первые слова одного из установщиков были не приветственными, а из серии «.. ля, ну и дорогу вы нам сказали», дальше процесс установки в моем присутствии сопровождался матом и почему-то меня называли на «ты», что меня сильно удивило – такое видел впервые.

    По технике: не понятно, по какой причине в одной из дверей был установлен короткий цилиндр (он короче внутренней декоративной накладки на примерно 5 мм), что выглядит по-уродски. Внешняя декоративная накладка цилиндра была установлена только на одну дверь, по отсутствию второй накладки я четких комментариев не получил (занес информацию в акт). После монтажа остались торчащими монтажные пластины (торчали внутрь помещения сантиметров на 5). Обрезали только после моей настоятельной просьбы.

    После установки с меня взяли дополнительно 1500 рублей (хотя у меня была 100%-ная предоплата), что стало для меня полным сюрпризом. Деньги, якобы, как доплата за встроенный стеклопакет. При этом никаких документальных подтверждений (дополнительное соглашение или какая-то новая спецификация) по увеличенной сумме не было, только новая квитанция, которую пришлось подписать.

    На этом мы распрощались с установщиками, и я остался с невывезенным мусором (упаковкой) и кучей бычков на участке (бросали под ноги, не спросив меня: не возражаю ли я).

    Но самое неприятное обнаружилось на следующий день после установки – обе двери при открывании скребут по коробке (видимо пена за ночь выдавила хлипкую коробку навстречу двери). Еще пара открываний и краска на двери точно начнет слезать.

    А потом я звонил в воскресенье, в понедельник, объяснял суть проблемы, мне обещали, что со мной должны связаться, чтобы их решить, но так никто и не перезвонил.

    Конечно же такое отношение и качество изделия и его укомплектования сильно разочаровывают.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100