• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Негатив по поводу установки двух дверей 65 серии   Александр (СТАЛ)  26-10-11 13:42


    Уважаемый Сергей, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и ошибки, которые были допущены нашими сотрудниками.

    >В прошлую субботу у меня дома была установка двух дверей серии 65. Первое, что не понравилось - заказ был выполнен с задержкой относительно оговоренного в договоре срока 23 рабочих дня (задержка была почти на неделю), но, естественно, за это никто не извинился и никак это не прокомментировал.

    Сожалеем, что задержали двери, подвел панельный цех и какое-то время заняло согласование рисунка решеток с вами.

    >В назначенный день первые слова одного из установщиков были не приветственными, а из серии «.. ля, ну и дорогу вы нам сказали», дальше процесс установки в моем присутствии сопровождался матом и почему-то меня называли на «ты», что меня сильно удивило – такое видел впервые.

    Эти сотрудники понесут строгое наказание, возможно, будут уволены.

    >По технике: не понятно, по какой причине в одной из дверей был установлен короткий цилиндр (он короче внутренней декоративной накладки на примерно 5 мм), что выглядит по-уродски. Внешняя декоративная накладка цилиндра была установлена только на одну дверь, по отсутствию второй накладки я четких комментариев не получил (занес информацию в акт).

    Цилиндр заменим на другой подходящей длины.
    >
    >После установки с меня взяли дополнительно 1500 рублей (хотя у меня была 100%-ная предоплата), что стало для меня полным сюрпризом. Деньги, якобы, как доплата за встроенный стеклопакет. При этом никаких документальных подтверждений (дополнительное соглашение или какая-то новая спецификация) по увеличенной сумме не было, только новая квитанция, которую пришлось подписать.

    Деньги вам будут возвращены, так как это были средства за дополнительные работы, не учтенные при согласовании договора и не внесенные в договор по недосмотру замерщика.
    >
    >На этом мы распрощались с установщиками, и я остался с невывезенным мусором (упаковкой) и кучей бычков на участке (бросали под ноги, не спросив меня: не возражаю ли я).

    Мусор вывозим, если есть в пределах 100 м строительный контейнер, но бычки - да, монтажники поступили очень некрасиво.

    >Но самое неприятное обнаружилось на следующий день после установки – обе двери при открывании скребут по коробке (видимо пена за ночь выдавила хлипкую коробку навстречу двери). Еще пара открывание и краска на двери точно начнет слезать.

    Мы к вам направим специалистов для осмотра двери и исправления недостатков как можно быстрее. И свяжемся с вами сегодня для обсуждения даты и времени выезда.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100