• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Скоро будет   Александр (СТАЛ)  31-10-11 10:53

    Здравствуйте, Уважаемая Алена!

    >Но для меня не очень доброе, сегодня с утра как обычно собиралась выйти из дома на работу и не смогла, не открывается верхний замок двери прокручивается и все, в 7.00 позвонила в "главный офис", оттуда меня послали в сервисную службу, в которой девушка сказала что пока не найдете договор обслуживать не будем и нас нет базы чтобы проверить по адресу или фамилии или еще как.

    По договору можно проверить комплектацию двери, что имеет большое значение для успешного, а главное наименее болезненного для двери вскрытия. Поскольку договор должен быть у владельца (собственно, за счет чего он и имеет право на гарантийное и аварийное обслуживание двери) и его нет у мастера на руках, то логично просить его именно у вас.

    >потом вновь послала меня в головной офис, когда я попросила "ПОМОГИТЕ" мне ответили, "я охранник ответственности не несу звоните после 9.30, я здесь не причем, делайте что хотите".

    Действительно, центральный офис начинает работе с 9:30, до этого
    времени охрана лишь принимает звонки и передает информацию по отделам.

    >со слезами на глазах опят позвонила в сервис, она типа подняла механика монтажника, тот сказал что ЗЕВАЯ "опишите замки, расскажите, что у вас там, есть защита, нет защиты, а что на ключе написано (зевая), эх ну наверное подъеду к вам, а что нет кому вас открыть???

    Я понимаю ваше расстройство, но все-же вопросы которые вам задавал мастер вполне разумные, он ведь должен узнать что случилось с дверью и что она из себя представляет хотя бы на словах, чтобы подготовиться должным образом к вскрытию.

    >Позже напишу исход истории...

    Мы будем вам очень признательны за это.
    Думаю, справедливо и полезно, если и другие заказчики узнают, как сработал наш круглосуточный сервис.

    >слесаря, механика, как его назвать??? еще нет...

    Уважаемая Алёна, в конце восьмого часа мастер выехал к вам и должен быть уже у вас. Пожалуйста, не беспокойтесь, все будет хорошо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100