• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отношение к клиенту.   Елена  16-11-11 11:53
    15.11.11 я позвонила в сервисную службу, чтобы вызвать мастера для замены панели и цилиндра замка. Заявку приняли, мастер перезвонил и мы договорились, что он подъедет в 10-00 16.11.11, за час перезвонит. Время 12-00, мне на работу, я естественно переживаю, звоню в сервисную службу, прошу дать тел. мастера, чтобы хотябы узнать, где он и когда будет... Ответ-телефоны мастеров мы не даем, руководство на совещании, Вам в течении дня перезвонят, ждите... Это нормально?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100