• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вот в чём казус.   Матихин Алексей (Стал Сервис)  16-11-11 12:34
    Здравствуйте.

    Вся ситуация развилась из-за того, что заказ на работы Вы оставили в Гарантийном Отделе, а о том когда прибудет мастер выясняли у нас в Службе Сервиса. Я действительно был занят и перезвонил Вам через 20 минут после того, как Вы оставили диспетчеру Службы Сервиса телефон. К сожалению, о панели я услышал от Вас только во время второго разговора, что и помогло разобраться в ситуации.

    Приношу извинения за случившуюся неразбериху и опоздание мастера, Ваши извинения тоже приняты.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100