• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • РАЗОЧАРОВАНЫ!   Ксения  17-11-11 12:41
    Крайне отвратительный сервис, никак не ожидали от столь известной фирмы таких последствий :( делаем ремонт, уже заказан ряд мебели, все расписано по срокам, все рассчитывали специально, в итоге сегодня привезли дверь, а она в глубоких царапинах в 3-х местах. Ну как это!!! я понимаю, если бы мы купили товар за 2 рубля, мол к чему можно придираться, но цена очень большая и получить в итоге такое... Вчера специально позвонили в службу доставки и уточнили, что сможем принять заказ после 14.00, нам сказили -хорошо. В итоге, утром позвонили установщики и сказали - мы едем! это как!!! видимо, все обсуждения тех или иных вопросов с клиентами - для галочки или звонки принимают неадекватные люди, я не могу понять логики. Отпросились с работы раньше (что было крайне сложно!!!), приезжаем и на тебе, сюрприз - бракованная дверь. 5 баллов. Когда теперь ждать новую и будет ли она огромный вопрос. ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ, господа... делать как удобно вам, а не клиенту и привозить бракованный товар (можно ведь проверить или лучше упаковать, чтобы по дороге ничего не случилось). Очень надеемся, что получим качественный товар в в кратчайший срок!, иначе ваша ошибка создаст вашему клиенту море проблем.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100