• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Про номерок   Александр (СТАЛ)  27-02-12 10:34
    > Спасибо за решение вопроса. Мне вернули деньги - 5000 рублей. Еще раз - спасибо. Могу еще добавить, что моя семья устанавливает третью дверь в этой фирме, впервые случилось то о чем я писала, но проблема - решена. Благодарю.
    >

    И вам спасибо, очень рады, что решение вопроса с панелью всех устроило.

    > Единственное - конечно это мелочь, и думаю, что Вы не отреагируете на это: номерок квартиры, который я получила с комплектом ключей быстро отвалился, он на липучках. А жаль.

    Уважаемая Ольга, клеить номерок "насмерть" было бы опрометчиво, потому он на двусторонней клейкой ленте, позволяющей снять номерок при необходимости.

    Я думаю, вы можете самостоятельно приклеить его обратно на двустороннюю клейкую ленту: просто увеличьте площадь соприкосновения с панелью добавив еще немного ленты на основание номерка и прижмите его обратно к панели в том месте, где номерок должен находиться.

    Но если вдруг не получится - позвоните в гарантийный отдел по тел.: 983-00-70, постараемся помочь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100