• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Издержки установки   Екатерина  14-03-12 11:58
    Здравствуйте!
    При установке двери была повреждена система видеонаблюдения. Сервисной службой "Стал" мне было рекомендовано самостоятельно произвести ремонт системы и представить в компанию "Стал" платежный документ с целью получения компенсации. В течение двух дней я не могу дозвониться в службу установки ("невозможно соединить, все время занято, Вам перезвонят"), что выглядит, мягко говоря, странновато. Платежный документ у меня на руках, подскажите, куда обратиться, а еще лучше, где я могу забрать свои деньги)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100