• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Издержки установки   Александр (СТАЛ)  14-03-12 12:31

    Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!

    >При установке двери была повреждена система видеонаблюдения. Сервисной службой "Стал" мне было рекомендовано самостоятельно произвести ремонт системы и представить в компанию "Стал" платежный документ с целью получения компенсации.

    Действительно, бывает, когда при установке двери повреждается провода, и мы готовы возместить стоимость ремонта.

    >Платежный документ у меня на руках, подскажите, куда обратиться, а еще лучше, где я могу забрать свои деньги)

    Телефоны отдела монтажа: (495)983-00-70 доб.159 или 151. С ними вы можете обсудить способ и время возврата средств, потраченных на ремонт проводки.

    P.S.
    Если не получится дозвониться, укажите, пожалуйста, свои контактные данные или номер договора/двери в поле "адрес" при ответе на это сообщение, мы свяжемся с вами сами.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100