• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нет ответа от "менеджера"   Дмитрий Пономарев  09-04-12 20:09
    Здравствуйте. Заказал у вас дверь.

    Сегодня (9 апреля) я обратился к своему "менеджеру", продавцу-замерщику Алексею Авдину, с вопросом и просьбой.
    Суть обращения.
    Вопрос: "Уточните дату изготовления моей двери".
    Просьба: "Измените в заказе цилиндр EVVA 3KS на EVVA ICS, оплачу разницу в стоимости при монтаже".

    Вопрос я задал ему по телефону, в 10:30 МСК. Алексей сказал: "Ждите, Вам сегодня позвонят" (дословно). Просьбу свою я изложил в электронном письме и направил на адрес алексея (avdin.stal@mail.ru).

    На момент написания этого сообщения (20:10 МСК) Мне не позвонили и не ответили на сообщение электронной почты. Номера моих телефонов в договоре указаны верно, уведомлений о пропущенных вызовах мне не поступало.

    Считаю, что Авдин Алексей халатно отнесся к моему обращению. Прошу ответить на мое обращение и выяснить, должным ли образом исполнил свои обязанности Авдин Алексей.

    Спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100