• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • "Ненавязчивый" сервис!?   Александр Осипов - пенсионер  24-09-12 13:26
    10 лет эксплуатировал Вашу "Стал-60" - без нареканий!
    В июле с. г., в связи со взломом двери МЧС по причине несчастного случая, вынужден был СРОЧНО заменить на "Стал-35". Почти с первых дней все чаще стал "заедать" замок. В результате был вынужден пригласить Вашего специалиста. Убедившись в неисправности, он решил заменить его на новый, но потребовал вернуть все ключи от установленного нижнего замка. Поскольку ни при оформлении договора на установку, ни заявки на гарантийный ремонт никто меня об этой "особенности" Вашего сервиса не предупреждал, 2-х из 5 ключей в этот момент на месте не оказалось (дочка работает за границей и свой ключ увезла с собой, а родители жены с другим экземпляром ключа проживают в Беляево). Перезвонил в гарантийную службу, где мне подтвердили такую неожиданную для меня "обязанность", либо самому подвезти отсутствующие 2 ключа в Центральный офис Вашей Компании.
    В итоге с меня взыскали деньги за недостающие ключи.
    Денег мне не жалко, но зачем так мелочиться (700 руб при стоимости двери около 30 тыс. руб.) и дискредитировать бесплатность гарантийного обслуживания негодного или неправильно установленного Вами же замка?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100