• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вполне   Александр (СТАЛ)  24-09-12 14:33

    Здравствуйте, Уважаемый Александр!

    >Денег мне не жалко, но зачем так мелочиться (700 руб при стоимости двери около 30 тыс. руб.) и дискредитировать бесплатность гарантийного обслуживания негодного или неправильно установленного Вами же замка?

    Дело в том, замок был передан вам с полным набором ключей. Соответственно, при его замене мы просим вернуть замок в полной комплектации, и если не хватает ключей - то оплатить их стоимость.

    Ключи нужны также для того, чтобы мы проверили их состояние. Ведь бракованные, или поврежденные в ходе эксплуатации ключи могут привести к выходу замка из строя. Но поскольку ключи вы предоставить не могли, а помочь вам в замене замка было необходимо, мы предложили вариант с возмещением стоимости дополнительный ключей. На мой взгляд - это справедливо.

    Верни вы все ключи, замок был бы заменен вообще без каких-либо доплат с вашей стороны.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100