• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • 4 день жду хотя бы звонка от мастера гарантийного отдела...   Екатерина  25-09-12 12:01
    Входная дверь СТАЛ-70 установлена этой весной с максимальной гарантией 10 лет. Стал заедать замок при открытии/закрытии. С другим замком и защёлкой проблем нет.
    В субботу обратилась в гарантийный отел. Обещали, что со мной свяжется мастер и договорится о времени визита.
    В понедельник утром звоню снова. Обещают, что мастер перезвонит через час. Тишина. Звоню вечером, пытаются соединить с ним напрямую. Тишина.

    Долго ещё ждать?

    У вас так много гарантийных случаев? Или так мало толковых мастеров? Или это просто такое наплевательское отношение к клиентам?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Дорогие друзья!

Производство, замеры дверей и их установка - всё работает в обычном режиме.

Компания соблюдает все меры предосторожности и обеспечение всех сотрудников защитными респираторами и средствами дезинфекции.

Мы отвечаем на звонки, внимательно следим за почтой и отрабатываем все запросы.

Звоните: +7 (495) 983-00-70, пишите онлайн консультанту или приезжайте в наши выставочные залы.