• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сегодня мастер приедет   Александр (СТАЛ)  25-09-12 14:24

    Уважаемая Екатерина, благодарю вас за предоставленные сведения.

    >Заявка оставлена в субботу. В понедельник я снова дозвонилась до гарантийного отдела и меня тут же "идентифицировали" (да, обращалась в субботу, нашли заявку, назвали мою улицу и т. д.).
    >Может конечно сегодня после моей жалобы вы её срочно нечаянно потеряли, но что мешало со мной связаться в течение 3 дней?

    Как выяснилось, ваша заявка была уже передана мастеру, который и должен к вам выехать и совершить работу. Не смотря на инструкции, мастер не связался с вами вчера. В принципе, срок реагирования на гарантийные обращения составляет 4 рабочих дня, но в данном случае вам был обещан звонок еще вчера, и мы просим принять наши извинения за то, что не позвонили.

    >Жду сегодня вечером мастера в 19 или 20 часов.

    Хорошая новость заключается в том, что мастер подтвердил свою готовность выехать к вам сегодня. Он свяжется в вами для согласования точного времени прибытия.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100