• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Кто-что выяснил   Александр (СТАЛ)  11-10-12 16:12

    >Пять лет назад обращался в Вашу компанию и остался доволен. Дверь качественная, монтаж на 5+, сотрудники адекватные...

    Спасибо большое, что обратились к нам снова. Надеюсь, что все недоразумения будут улажены, и в конечном итоге вы останетесь довольны и этой покупкой.

    >1. Замерщик при заключении договора ни словом не обмолвился о том, что наличники будут не в металле.

    Уважаемый Денис, в техническом задании на дверь указываются все комплектующие, включая наличники. Они были заказаны из МДФ с ПВХ покрытием, соответствующим наружной панели вашей двери, и изготовлены согласно заказу. Эта позиция явным образом указана в техзадании и вы можете удостовериться в этом в вашей копии договора.

    Мы не можем проверить, обсуждали ли вы с замерщиком какой будет наличник, но поскольку вы читали и подписывали договор, ничто вам не мешало посмотреть какой у вас будет наличник.

    >2. На монтаж приехали "Равшан с Джумшутом" и понеслось... Наличники не установили т. к. сказали что стены кривые... А может руки монтажника?

    Крайне неприятно видеть такое высокомерное отношение к нашим сотрудникам с вашей стороны. Такое обращение к людям оскорбительное.

    Что же касается стен, то по нашим сведениям, для установки наличников требовалось дополнительная обработка стены, от которой вы якобы отказались.
    Как бы то ни было, мы направим к вам мастера для осмотра двери и проема и проведения всех необходимых работ.

    >3. Когда попросил монтажников отрегулировать задвижку (дверь не плотно закрывалась), после третий попытки монтажник сказал:"хватит надо мной издеваться"... А когда я сделал ему замечание, начал откровенно хамить. И только присутствие супруги спасло "Джамшута" от принятия мной адекватных мер ответа...

    Не могу судить о том, как шло ваше общение с монтажниками, поскольку при этом не присутствовал.

    >4. Дверной глазок оказался с дефектом.

    Если глазок действительно с дефектом, заменим. Насколько мне известно, с вами уже согласован выезд мастера.

    >5. Звонил в службу сервиса, имел беседу с Морозовой Анной. Обещала что в течении 3х дней со мной свяжется и приедет мастер осмотреть дверь... ТИШИНА!

    Мы просим принять наши извинения за заминку, потребовалось чуть больше времени чем обычно, чтобы рассмотреть все обстоятельства вашего сообщения и назначить исполнителей.

    >При этом при разговоре с Анной выяснилось, что монтажники ко всему еще и подделали акт (то есть в компанию попал совершенно другой акт, не который подписывал я).

    Мы проверили акт. Экспертизу не проводили, но подписи похожи на те, что в договоре. Видимо, ваши. Я думаю, что такое подозрение у вас возникло из-за неполного соответствия текста оригинала акта и введенной информации в электронную базу, с которой и работала Анна.
    >
    >Жду реакции представителя компании... НО не долго.

    Я так понимаю, что в ходе переговоров с нашими сотрудниками, вы выразили желание заменить заказанные деревянные наличники на металлические.

    Учитывая, что деревянные наличники не были установлены, хотя эта услуга была оплачена, мы готовы заменить наличники бесплатно на металлические. Они менее прихотливы к неровностям стены, и я думаю, их удастся установить.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100