• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Замок Mottura.   Александр (СТАЛ)  17-10-12 18:20

    Здравствуйте, Уважаемый Алексей!

    >Установили дверь СТАЛ-70 с замком Mottura 54ym919. Т. к. на момент установки в квартире происходил ремонт, перекодировать замок не стали, пользовались монтажным ключом. По окончании ремонта попытались самостоятельно перекодировать замок, все делали по инструкции, - в результате не работает ни новый, ни старый ключи. Ключ поворачивается на пол-оборота, но ригели остаются неподвижными.

    Судя по всему, ваш замок заклинил. Процесс перекодировки, хоть и подробно описан в инструкции, но требует определенного мастерства. Иногда достаточно совершить лишь небольшую неточность, например, где-то перетянуть или недотянуть, чтобы замок вышел из строя. Поэтому мы рекомендуем эту работу доверить мастерам сервисной службы (или монтажникам сразу после установки двери).

    >Нашли описание похожей ситуации http://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=4028.0; wap2 . Наша дверь на гарантии, подскажите, как поступить?

    Эта история была в 2009 году, и с тех пор у нас изменились правила приемки и эксплуатации двери. Мы были вынуждены внести эти изменения, так как случаи заклинивания замков при перекодировке силами заказчиков были нередкими.

    Актуальные условия вы можете посмотреть в приложение №2 к вашему договору. Они же представлены на сайте, в данном случае имеет значение пункт 3.1.5. Согласно этому пункту, гарантийные обязательства не распространяются в случаях: "заклинивания замка в случае попыток перекодировки его силами заказчика. (настоятельно рекомендуем вызывать мастера!)"

    Поэтому, скорее всего, ваш случай будет признан негарантийным. Но даже если так, мы сможем отремонтировать замок силами сервисной службы СТАЛ.

    Обсудить этот вопрос с сотрудниками гарантийного отдела и вызвать мастера вы можете по телефону: (495)983-00-70.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.