• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нежелание выполнять гарантийный ремонт   Наталья Георгиевна  30-11-12 22:50
    Дверь, находящаяся на гарантии, стала заедать... Решила вызвать мастера, чтобы отрегулировать...
    Первый звонок был в понедельник, 26,11,12. мне сказали, что мастер свяжется со мной в течение 4-х дней. Звонила сегодня, в пятницу, - меня несколько раз переводили на номера, с которых "сбрасывали" или говорили, что нужно дождаться звонка мастера, который должен позвонить в течение часа.
    День закончился, мастер так и не позвонил..
    Такое обращение с клиентами вызывает, мягко говоря, недоумение...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100